Игровые автоматы - топовые казино клубы

Рейтинг казино от romarsel.ru

КАЗИНО
ИГРОКОВ
АКЦИИ
РЕЙТИНГ
САЙТ
1
399771
+100 Free Spin
4.4
2
199885
ТУРНИРЫ / БОНУСЫ х300%
4.8
3
133257
БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС 20$
4.9
4
99942
БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС 15$
4.4
5
79954
ТУРНИРЫ / БОНУСЫ х300%
4.1

закон об игорном бизнесе 2017 в россии

закон об игорном бизнесе 2017 в россии 04.05.2016 3093 Законодательство, которое регулирует отношения в сфере игорного бизнеса России состоит из Гражданского кодекса, Федерального Закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» от 29.12.2006 № 244-ФЗ, а также других специальных законов и подзаконных нормативно-правовых актов. В Гражданском кодексе РФ (далее – ГК РФ) содержатся общие положения об игорном бизнесе. Так, глава 58 «Проведение игр и пари» состоит из двух статей: ст.1062 «Требования, связанные с организацией игр и пари и участие в них»; ст.1063 «Проведение лотерей, тотализаторов и других игр государством и муниципальными образованиями или с их разрешения». В соответствии с положениями ГК РФ, требования граждан и юридических лиц связанных с организацией игр и пари или участием в них, не подлежат судебной защите. Исключения составляют требования лиц, которые участвовали в играх или пари под влиянием обмана, насилия, угрозы или злоумышленного соглашения их представителя с организатором игр или пари, а также требования в связи с невыполнением оператора лотереи, организатором игр обязательств относительно выплаты выигрыша лицу. Кодекс также закрепляет, что отношения между организаторами тотализаторов (взаимные пари) и других, основанных на риске, игр и участниками таких игр, а также между операторами лотерей и участниками лотерей регулируются законами и основаны на договоре. Договор между организатором и участником игр оформляется выдачей билета, квитанции или другим, предвиденным правилами организации игр, способом (в случае лотереи — выдача лотерейного билета, лотерейной квитанции или электронного лотерейного билета). Предложение о заключении договора должно содержать условия о сроках проведения игр, порядок определения выигрыша и его размер. В случае отказа организатора игр от их проведения в установленный срок участник игры имеет право требовать от организатора возмещение реального убытка, понесенного в результате отмены игры или перенесение ее срока. Кроме Гражданского кодекса игорный бизнес регулируют такие основные законы: Гражданский кодекс Российской Федерации; Налоговый кодекс Российской Федерации; Федеральный Закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» от 29.12.2006 № 244-ФЗ; Федеральный Закон «О лотереях» от 11.11.2003 № 138-ФЗ; Федеральный Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 № 99-ФЗ; Федеральный Закон «О саморегулируемых организациях» от 01.12.2007 № 3154-ФЗ; Федеральный Закон «О противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансировании терроризма» от 07.08.2001 № 115-ФЗ; Постановление правительства Российской Федерации «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» от 21.11.2011 № 957; Постановление правительства Российской Федерации «О лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах» от 26.12.2011 № 1130. В Российской Федерации действует общий запрет на азартные игры онлайн — на деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно–телекоммуникационных сетей, в частности сети Интернет, а также с использованием средств связи, в том числе подвижной связи. В то же время законодательство разрешает, в виде исключения, делать интерактивные ставки за денежные средства (в том числе электронные денежные средства), которые переданы организатору азартных игр с использованием электронных средств платежа специально созданным Центром учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов, который действует согласно Федерального закону «О банках и банковской деятельности». Интерактивные ставки принимаются с помощью технических средств, которые должны размещаться в процессинговых центрах букмекерских контор и тотализаторов на территории Российской Федерации и пребывать в собственности организатора азартных игр. Правовое регулирование игорного бизнеса условно разделяют на две группы норм, которые касаются: организации азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах; осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне (игорное учреждение, казино, зал игровых автоматов и др.). Игорные учреждения могут быть открыты исключительно в игорных зонах. Однако, деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах, тотализаторах, их пунктах приема ставок может быть организована вне игорных зон. Организация азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах Букмекерские конторы, тотализаторы, их пункты приема ставок (за исключением открытых в игорных зонах) могут быть открыты исключительно на основании соответствующих лицензий. Организаторами азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах могут выступать исключительно юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Государство или органы власти не могут выступать учредителями организаторов азартных игр. Исключение представляет созданное соответственно с указом Президента Российской Федерации акционерное общество, которое объединяет ипподромы России, приоритетом которого является развитие национальной индустрии коневодства. Для получения лицензии Федеральной налоговой службе подается заявление о предоставлении лицензии, а также такие документы: документ, содержащий сведенья о работниках соискателя лицензии (фамилия, имя, отчество и дата рождения), с приобщением копий паспортов и копий трудовых книжек указанных работников; расчет стоимости чистых активов соискателя лицензии, осуществленный в порядке, установленном Министерством финансов РФ; планы помещений игорного учреждения (по каждому адресу места осуществления лицензированного вида деятельности) с указанием зоны обслуживания и размещения процессингового центра букмекерской конторы (процессингового центра тотализатора) и кассы букмекерской конторы (кассы тотализатора); копии документов, подтверждающие наличие в штате соискателя лицензии сотрудников, которые обеспечивают личную безопасность участников азартных игр, других посетителей игорного учреждения и работников организатора азартных игр во время ихнего пребывания в игорном учреждении, или копию договора о предоставлении частных охранных услуг; ведомости о размере и источнике происхождения средств, внесенных в оплату уставного капитала соискателя лицензии; копии документов, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на правах собственности или другом законном основании оборудования и помещений, необходимых для осуществления лицензированного вида деятельности. Стоимость чистых активов организатора азартных игр не может быть меньше ₽ 1 млрд ($14, 7 млн), а минимальный размер уставного капитала должен составлять ₽ 100 млн ($1,5 млн), и для его формирования не могут быть использованы одолженные средства. Букмекерская контора может организовывать и проводить азартные игры только при наличии банковской гарантии исполнения обязательств перед участниками азартных игр сроком действия не меньше 5 лет. Для осуществления деятельности по организации азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах организатору необходимо стать членом саморегулируемой организации (СРО) организаторов азартных игр в букмекерских конторах или, соответственно, в тотализаторах. Саморегулируемые организации (СРО) организаторов игорного бизнеса Новообразованные организаторы азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах обязаны вступить в соответствующую СРО на протяжении 30 дней от даты получения лицензии, в соответствии с указанным в этой лицензии видом предоставляемых услуг. Организаторы азартных игр предоставляют информацию в Федеральную налоговую службу на протяжении 5 дней от даты вступления в члены СРО или прекращения членства. Саморегулируемые организации являются некоммерческими организациями, основанными на членстве, и отвечают общим требованиям Федерального закона «О саморегулируемых организациях» от 01.12.2007 № 315-ФЗ и специальным требованиям Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр...», в частности необходимо, чтобы: членами СРО были были утверждены правила прекращения членства; был утвержден перечень мероприятий дисциплинарного влияния, которые могут быть применены относительно членов СРО за нарушение требований стандартов и правил; был создан компенсационный фонд, сформированный за счет взносов членов СРО, для обеспечения обязательств членов СРО перед участниками азартных игр. Фонд формируется исключительно в денежной форме в размере не меньше ₽ 300 млн ($ 4,4 млн) (для СРО букмекерских контор) или ₽ 100 млн ($1,5 млн), для СРО тотализаторов. Каждый член СРО уплачивает равную долю фонда, но не меньше ₽ 30 млн рублей ($ 442 тыс.) (СРО букмекерских контор) и ₽ 10 млн ($ 147 тыс.) (СРО тотализаторов). Член СРО имеет право выйти из организации. Кроме того, он может быть исключен из членов СРО в случае: осуществления организатором азартных игр деятельности в казино и залах игровых автоматов за пределами игорной зоны; неуплаты членских взносов в СРО. Организатор азартных игр, который прекратил членство в СРО обязан вступить в другую СРО на протяжении 30 дней. Осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне К организаторам азартных игр, которые осуществляют их проведение в игорных зонах, в целом выдвигаются такие же требования, что и в случае организации азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах. Однако закон предусматривает и некоторые особенности, в частности, стоимость чистых активов организатора азартных игр на протяжении всего периода осуществления деятельности не может быть меньше ₽ 600 млн ($ 8,8 млн). Особенности создания игорной зоны Сегодня в России созданы такие игорные зоны: «Янтарная» (Калининградская область), «Сибирская монета» (Алтайский край), «Приморье» (Приморский край) и «Азов-Сити» (на границе Ростовской области и Краснодарского края). Кроме этого в июле 2014 года закон разрешил создавать игорные зоны на территории Республики Крым. Срок действия игорных зон не ограниченный. Решение о создании и ликвидации игорных зон принимаются Правительством Российской Федерации по согласованию с органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации, а режим игорной зоны, в частности и порядок управления, определяется соглашением между органами государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Управление игорными зонами осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации, которые в частности: выдают и аннулируют разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне; передают организаторам азартных игр во владение или аренду земельные участки, расположенные в игорной зоне; осуществляют региональный государственный надзор за организацией и проведением азартных игр. Часть функций органов управления игорными зонами может быть передана, на основании соглашения, объединению организаторов азартных игр, которые создаются ими как некоммерческая организация. Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне Разрешение предоставляет право на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне при условии соблюдения требований и ограничений, установленных решением о создании соответствующей игорной зоны. Разрешение выдается органом управления игорной зоной, в частности через проведение аукциона или конкурса. Такое разрешение выдается на неограниченный срок и действует к моменту ликвидации соответствующей игорной зоны. Однако разрешение может быть аннулировано органом управления игорной зоны в случаях: ликвидации юридического лица, которое является организатором азартных игр; несоответствие игорного учреждения требованиям, установленным законом; нарушение организатором азартных игр порядка осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр; неоднократное нарушение организатором азартных игр порядка предоставления информации или выявления фактов недостоверности такой информации; заявление об аннулировании от организатора азартных игр. Разрешение также аннулируется, если на протяжении 3 лет от даты его получения организатор азартных игр не приступил к осуществлению деятельности по организации и проведению азартных игр в соответствующей игорной зоне. Налогообложение игорного бизнеса Налог на игорный бизнес является одним из региональных налогов, поступления от которого является источником доходов бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. Законы игорного бизнеса и объекты налогообложения Основные положения относительно налогообложения игорного бизнеса закреплены в главе 29 Налогового кодекса Российской Федерации. Плательщиками налога с игорного бизнеса являются организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. В Налоговом кодексе «игорный бизнес» определяется как предпринимательская деятельность по организации и проведению азартных игр, связанная с получением организациями доходов в виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр. Объектами налогообложения являются: пункт приема ставок букмекерской конторы. Каждый объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту его установления или по месту его нахождения не позже чем за два дня к дате его установки или открытия такого объекта налогообложения. Регистрация проводится на протяжении пяти дней со дня получения заявления от плательщика налога с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта налогообложения. Плательщик налога также обязан зарегистрировать в налоговых органах любые изменения количества объектов налогообложения. Объект налогообложения считается зарегистрированным или закрытым с даты подачи заявления. Льготы по этому налогу не предвидены. Ставки налога 1 игровой стол – ₽ 25-125 тыс. ($ 0,4–1,8 тыс.); 1 игровой автомат – ₽ 1,5-7,5 тыс. ($ 22–111); 1 процессинговый центр тотализатора – ₽ 25-125 тыс. ($ 0,4–1,8 тыс.); 1 процессинговый центр букмекерской конторы – ₽ 25-125 тыс. ($ 0,4–1,8 тыс.); 1 пункт приема ставок тотализатора – ₽ 5-7 тыс. ($74–103); 1 пункт приема ставок букмекерской конторы – ₽ 5–7 тыс. ($74–103); Если ставки не установлены законами субъектов Российской Федерации, то они устанавливаются в минимально разрешенном размере. Налогообложение в игорной зоне «Азов-Сити» (Краснодарский край) На данное время в России это единственная действующая игорная зона. В соответствии с законом Краснодарского края «О налоге на игральный бизнес» от 20.03.2010 № 611-кз (редакция от 31.11.2011 № 2372-КЗ) установлены максимальные ставки налогообложения, разрешенные Налоговым кодексом РФ. Администрирование налога Сумма налога исчисляется плательщиком налога самостоятельно по каждому объекту налогообложения. Если игровой стол имеет больше одного игрового поля, ставка налога за отмеченным игровым столом увеличивается кратно количеству игровых полей. Налоговым периодом определяется календарный месяц. Налоговая декларация предъявляется плательщиком налогов в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения не позже 20 числа месяца, следующего за отчетным налоговым периодом. Налоговая декларация заполняется плательщиком налога с учетом изменений количества объектов налогообложения за прошедший налоговый период. Налог исчисляется в 1/2 ставки налога, если установка (открытие) нового объекта налогообложения состоялась после 15 числа отчетного налогового периода, а также если выбытие (закрытие) объекта налогообложения случилось до 15 числа (включительно) отчетного налогового периода. Налог уплачивается плательщиком налога в бюджет по месту регистрации в налоговом органе объектов налогообложения не позже 20 числа месяца, следующего за отчетным налоговым периодом. ТЕГИ

Законы стран об игорном бизнесе; Сегодня в России в июле 2014 года закон Игорный бизнес в России. в силу закон об игорном бизнесе, защищены 2017 Скачать ФЗ 244 об игорном бизнесе. Закон о запрете игорного бизнеса в России в 2017 Законы стран об игорном бизнесе; выпуск и проведение лотерей в 2017 bwin Россия: Вступил в силу закон о Игорный бизнес в России намерен n 7-ФЗ "Об охране С 1 января в России вступил в силу новый федеральный закон об игорном бизнесе

  • Что такое финмониторинг
  • Лугано тун прогноз
  • Правила игры в короткие нарды с картинками
  • Игровые автоматы капитан про
  • Паркомат казино корона
  • закон об игорном бизнесе 2017 в россии Игорный бизнес – это организованная деятельность по проведению азартных игр с помощью игровых столов, автоматов, тотализаторов, приёмов ставок. Деятельность осуществляется для извлечения прибыли. Доход игорный бизнес может получать от выигрышей, взимания платы за проведение игры, заключения пари. Первое казино в Москве начало свою работу в 1989 году. Тогда игорный бизнес решили организовать в гостиницах Госкоминтуриста для иностранцев, чтобы госбюджет пополнялся дополнительным источником дохода, и для получения свободно конвертируемой валюты, которой в те времена очень не хватало. Первопроходцем в Москве стала гостиница «Савой». Именно в ней было размещено первое казино, хотя в СССР оно было вторым, так как полутора годами ранее казино открывали в Таллине. Уже в девяностые годы игорный бизнес набрал немаленький оборот, но в связи с распадом СССР имел больше полукриминальный характер. Среда обитания для игорного бизнеса До 2006 года основная среда обитания для игорного бизнеса базировалась в Москве и в Санкт-Петербурге. На тот момент в государственном реестре насчитывалось свыше 6400 лицензий. Основными монополистами были Ritzio Entertainment Group и Storm International. Одних только игровых автоматов от этих двух монополистов было зарегистрировано более 400 000, их чрезмерный прогрессирующий рост не оставил равнодушной власть. В 2006 году было внесено предложение о выведении игрового бизнеса из Москвы и Санкт-Петербурга и создании четырёх игровых зон. Предложение нашло отклик у нескольких партий, 26 декабря того же года был принят законопроект. Четыре игровые зоны О налогообложении Налог на игорный бизнес – это сбор, который организация должна выплатить государству за осуществление предпринимательской деятельности в сфере азартного бизнеса. На сегодняшний день работает только одна игровая зона из четырёх, которая находится в Краснодарском крае - "Азов-Сити". Налог на игорный бизнес предусматривает следующие ставки: От 25 до 125 тысяч за один игровой стол, за одну букмекерскую кассу, за один тотализатор. От 1500 до 7500 за один игровой автомат. Каждый объект налогообложения необходимо зарегистрировать в налоговом органе по месту установки. Налоговым периодом считается один календарный месяц. О законе С 2009 года, когда вступил в силу закон об игорном бизнесе, в России была запрещена деятельность казино и прочих игорных заведений во всех местах, кроме отведённых игровых зон. Но не всем владельцам этого бизнеса понравился закон, поэтому многие предпочли уйти в подполье. Из-за этого в 2010 году власть создала мониторинговую группу и поставила перед ней цель - выявлять и закрывать все нелегальные игровые заведения, конфисковывать игровое оборудование, а на незаконных предпринимателей налагать немаленький штраф. Для принятия информации об игровых заведениях была открыта бесплатная горячая линия. Благодаря ей и ответственным гражданам, которые добровольно сообщали о наличии в их доме подпольного заведения, было собрано более 1400 адресов, по ним успешно проведены рейды. Игорные заведения были закрыты, оборудование конфисковано, а их владельцы были привлечены к уголовной ответственности. Этими вопросами занималась Генеральная прокуратура. В 2011 году, благодаря гражданам, сообщавшим адреса подпольных заведений вблизи их домов, было выявлено и закрыто 396 игорных заведений и конфисковано больше 10 000 единиц игорного оборудования. Мониторинговая группа действует и сегодня, любой гражданин имеет возможность сообщить о месте нахождения незаконного игрового бизнеса, позвонив по телефону горячей линии. О покере в России Игорный бизнес в России, в частности покер, стал наиболее популярен с распадом СССР. Тогда была мода на всё иностранное, и карточная игра, отличавшаяся от советского «подкидного дурака», пришлась по вкусу многим любителям азартных игр. Официально играть в покер в России разрешено в игровой зоне (на данный момент это Краснодарский край). Но не все любители покера могут позволить себе игры в тысяче километров от дома, поэтому прибегают к услугам нелегальных заведений или играют через интернет. Игра через интернет в России запрещена, все российские онлайн-заведения находятся в статусе нелегального бизнеса. Однако правительство РФ сейчас рассматривает проект о легализации онлайн-покера. До распада Советского Союза игра в покер в России уже существовала, но она была не такой популярной, как сегодня. Чаще всего в покер можно было поиграть в частных квартирах, в которых организовывали нелегальный подпольный любительский клуб, а приглашение на закрытую покер-вечеринку могли получить только вхожие в определённых круг люди. Основной пик популярности игры в покер пришёлся на двухтысячный год. Первая школа покера была открыта в 2001 году, а интернет начал наполняться множеством видеоуроков. Знания, разные стратегии игры в покер стали доступны большинству, у кого был доступ в интернет. Всё это породило повышенный интерес к покеру, начали появляться первые профессионалы. В 2006 году была возглавлена Дмитрием Лесным первая Российская Федерация покера, который к тому моменту приравняли к спортивной игре, а в 2007 г. официально признали спортивной дисциплиной. Задача Федерации заключалась в продвижении игры в массы и регулировании покерных клубов. До 2009 года покер процветал как спортивная игра, его распространению в массы не мешал ни один закон. Но в 2009 году всё поменялось. У покера отняли статус спортивной игры и присвоили ему статус азартной. На покер наложили запрет живой игры на территориях, не предназначенных для игр, а также в интернете. Соответственно, любителям игры в покер, чтобы поиграть, нужно было ехать в специально отведённую игровую зону. Однако в этом же 2009 году наш спортсмен на мировом чемпионате по покеру занимает второй место и привозит домой приз - около шести миллионов долларов. Выигрыш русского покермена даёт повод для маркетингового хода со стороны PokerStars, и те активно начинают разворачивать рекламные кампании с целью привлечения интереса к легальной покерной зоне «Азов-Сити». Увы, эти кампании не увенчались успехом из-за расположения игорных зон. По сути, казино находились на голых полях, и туда никто не хотел ехать. Посетителями казино, в которых проходили игры в покер, стали местные ростовские любители игры. Игорный бизнес: уголовная ответственность 26 июля 2011 года был принят закон, который предусматривает административное наказание. Теперь любое использование игрового оборудования либо информационно-телекоммуникационных сетей вне специально отведённой зоны приравнивается к нарушению закона. Ответственность за игорный бизнес предусматривает штраф, лишение свободы до трёх лет, исправительные работы в зависимости от масштаба извлекаемой незаконно прибыли. Организация бизнеса Организация игорного бизнеса до 2006 года считалась перспективной и рентабельной. Даже маленькая комнатка с несколькими игровыми автоматами была забита желающими игроками и приносила владельцу большой ежедневный доход. Но после вступления закона о запрете казино и игровых автоматов всё изменилось. Одни ушли, на их место пришли другие, ибо свято место пустым не бывает. Вместо казино и игровых автоматов начали появляться букмекерские конторы и лотерейщики, с которыми со временем тоже начали активно вести борьбу. Идея правительства была простой – избавить людей от пагубного пристрастия к игре. Уже тогда, по данным исследовательских центров, картина складывалась неблагоприятная, игроманией заболело рекордное количество жителей страны. Сколько игровых зон начали работать после законопроекта Из выделенных игровых зон быстро открыться смогла только одна, которая находится в Краснодарском крае. Остальные же так и остались всего лишь грандиозными проектами по открытию русского Лас-Вегаса. Но и в Краснодар не все спешили ехать за игрой. Владельцы игорного бизнеса несли большие убытки. В результате они, ущемлённые и задавленные правовой базой, открывали нелегальные заведения, которые маскировали под что угодно, кроме казино: от безобидного интернет-кафе до стриптиз-клубов. Процветали одно время и букмекерские конторы, но и их начал давить закон, поэтому они ушли в подполье. Постоянные рейды, конфискация игрового оборудования, огромные штрафы, лишение свободы – всё это привело к тому, что многие владельцы игорного бизнеса ушли в интернет, придумывая незаконные схемы с офшорами, при которых их сложно было отследить. Власти ответили блокировкой игорных сайтов, поэтому владельцы игорного бизнеса снова терпели поражение. Сегодня для организации игорного бизнеса предприниматель должен зарегистрироваться как юридическое лицо, после чего подать заявление в налоговую службу и получить разрешение на осуществление игорного бизнеса в специально отведённой зоне. Легализация бизнеса: лотереи Легализация игорного бизнеса в России прошла под вывеской государственной лотереи и в спорах Минфина и Минэкономики. Минэкономики посчитало, что принятые меры пополнят российский бюджет, а Минфин засомневался и предположил: это решение приведёт к неконтролируемому росту нелегальных интернет-заведений с аналоговыми автоматами по продаже государственных билетов, бизнес, как всегда, выйдет из-под контроля государства. В настоящее время закон о государственных лотереях на стадии бурных обсуждений вокруг степени контроля лотерейного рынка. Часть депутатов предлагает ослабить контроль, разрешить продажу электронных лотерейных билетов каждые пять минут посредством интернета и в специальных терминалах, рассредоточенных по городам. Другая часть депутатов скептически относится к предложению о государственных лотереях и утверждает, что такой вид деятельности ничем не отличается от одноруких бандитов и обычных игровых автоматов. Напоминают депутаты, как в 2006 году очищали Москву и Санкт-Петербург от них, после чего ещё несколько лет боролись с нелегальными, подпольными заведениями. Легализация игры в Крыму Недавно Совет РФ одобрил Крым и Сочи в качестве игорной зоны. Парламентарий считает, что если сделать Крым игровой зоной, будут привлечены дополнительные инвестиции, созданы рабочие места, увеличится поток туристов, желающих отдых совместить с игрой, и, таким образом, региональный бюджет будет пополнен за счёт всех привлечённых средств. 0 комментариев

    113
    Игровые автоматы | ЗАКОН ОБ ИГОРНОМ БИЗНЕСЕ 2017 В РОССИИ