Игровые автоматы - топовые казино клубы

Рейтинг казино от romarsel.ru

КАЗИНО
ИГРОКОВ
АКЦИИ
РЕЙТИНГ
САЙТ
1
554355
БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС 15$
4.7
2
277177
БОНУС на регистрацию +100%
4.1
3
184785
БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС 20$
4.0
4
138588
БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС 25$
4.5
5
110871
+100 Free Spin
4.2

bet king подписка

bet king подписка Я не знала истории этой песни,теперь она для меня особенно трогательна! Спасибо, аж прослезилась))) Юрий: Спасибо за все и всем! А фильм про историю этой песни есть. Рассказывает историю в этом фильме А.Макаревич. Дмитрий: охренеть можно от этих переводов, всё что требуется - это просто перевести песню, не надо ничего придумывать, там итак всё красиво. Вместо этого каждый раз народное творчество, кружок умелые руки. И кстати в оригинале тоже косяки Дмитрий: В безбрежную даль мы Счастье и ласки той ночи На веки храня Будут знать Лишь звезды да пальмы Как ты целуешь целуешь Сегодня меня! но ласки серде-ечной Жгучая сила дана Душу мою поцелуями жаркими Выпей родная до дна! Катира: А зачем склонять имя? Консуэло и есть Консуэло. Раз вы говорите Консуэле повезло, то тогда она должна зваться КонсуэлА. Что, как вы понимаете, невозможно в принципе. Василий: В переводе Гарольда ЭльРегистана, 1941 год,в припеве надо заменить только одно слово,вместо "буду далеко",поем "уйду далеко",так лучше,в остальном все супер!) Никкула Кляцкий: /от женского лица/ Припев: Блеск огней, ревностью жгучих, Вижу в глазах озорных, что так жаждут меня… Будь смелей, крепче целуй же! Жадно целуй, только помни: любовь – западня!.. Стоит попасть в паутину страстей – И наполнятся жаром уста… Сердцем моим в ночь любви завладей, Поцелуями нрав обуздай!.. Припев: Блеск огней, нежностью жгучих, Льётся в глазах озорных, что влекут глубиной… Будь смелей, крепче целуй же – Чтоб утонуть в поцелуях твоих с головой!.. Ревность коварная – будь начеку – Расставляет влюблённым силки… В ночь поцелуи твоих сочных губ Усладят мёдом горечь тоски… Припев: Блеск огней, ревностью жгучих, Вижу в глазах озорных, что волнуют меня… Будь смелей, крепче целуй же! Жарче целуй – и не бойся сгореть от огня!.. Будь поцелуями сладкими пьян, Заласкай на душе непокой! Только бы знать: я одна для тебя В мире страсти, где ты – мой герой!.. Припев: Блеск огней, нежностью жгучих, Льётся в глазах озорных, что так жаждут меня… Будь смелей, крепче целуй же! Жарче целуй, только помни: любовь – западня!.. © Никкула Кляцкий июнь 2014 г. Песня в исполнении Надежды Бурцевой: Гордый мой, Люди несмело Мне говорят, что на свадьбу Созвал ты гостей. Гордый мой, как я сумела Слезы сдержать и не выдать печали своей! Помню как сказку я Звездные ясные Встречи, что в сердце берегу, Слово прощальное голос твой ласковый Помню забыть не могу! Гордый мой, словно чужая, Молча пройду я при встрече мимо тебя, Гордый мой, ты не узнаешь, Как я страдаю, сильнее, чем прежде любя! Александр: Павел Клебек.: Здравствуйте всем! Конечно, знание испанского или его вариантов(диалектов) - дело хорошее и заслуживает уважения, но уважения достоин и русский язык... Ещё Жуковский писал: "Переводчик прозы - раб, переводчик стихов - поэт." Хотя с первой частью этого утверждения никогда не согласится тот, кто прбовал переводить анекдоты - буквальный перевод зачастую теряет остроту а-то и смысл. Суважением Павел.

Besame Mucho - перевод песни, текст и mp3. Besame Mucho - одна из самых известных в мире песен. Вдруг Премия «Грэмми» за лучшее рэп-/песенное совместное исполнение (2009 , 2010 , 2012 , 2013) Премия Форум по программе TrueShop Для того, чтобы свободно читать или разговаривать по

  • Как отключить сайт казино вулкан
  • Веллмар
  • Игровой автомат doctor love (доктор любовь) играть бесплатно
  • Легализация покера в россии 2017
  • Игра онлайн казино интернет покер
  • bet king подписка Канье Уэст известен своими прямыми высказываниями на различных церемониях и в социальных медиа, что не раз приводило к скандалам. В качестве дизайнера он работал с такими компаниями, как Nike и Louis Vuitton, а в 2013 году запустил совместно с Adidas линию одежды YEEZY [en]. В 2014 году он женился на звезде реалити-шоу и модели Ким Кардашьян. Канье Уэст получил признание критиков и был неоднократно назван одним из величайших артистов XXI века. Он вошёл в число самых продаваемых артистов, суммарный объём продаж его альбомов и синглов в цифровом формате и на физических носителях превысил 121 миллион экземпляров. Уэст выиграл 21 премию «Грэмми», благодаря чему он является одним из рекордсменов по числу выигранных номинаций и рекордсменом среди хип-хоп-музыкантов, а также артистов своего возраста. Его альбомы были включены в различные списки лучших альбомов, в том числе в список 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone. Он несколько раз был представлен в различных списках журнала [17], который он, однако, забыл вскоре после того, как они вернулись в США С ранних лет Уэст проявлял интерес к творчеству. В возрасте пяти лет, возвращаясь с отдыха, он написал стихотворение [19]. По словам его матери, когда он был в третьем классе, она начала замечать его интерес к рисованию и музыке [20]. Сам Уэст утверждает, что он хотел разрабатывать компьютерные игры. Его мать подарила ему компьютер Amiga, в котором была программа для создания музыки. По его словам, он научился работать с ней чтобы создавать музыку для игр [21]. Живя в Чикаго, Уэст активно участвовал в городском хип-хоп-сообществе. В третьем классе он начал читать рэп, а в седьмом классе — создавать инструменталы, которые позже он начнёт продавать другим музыкантам [22]. В возрасте тринадцати лет Уэст написал композицию «Green Eggs and Ham» и начал уговаривать свою мать заплатить 25 долларов в час за запись на студии. Студия была далека от совершенства: микрофон в ней свисал с потолка на вешалке. Несмотря на это, Уэст был рад и очень хотел записаться на этой студии. Видя это, его мать не могла отказать ему [en], с которым он быстро подружился. No I.D. стал наставником Уэста и научил его работать с сэмплером, который Уэсту подарили в пятнадцать лет Закончив школу, в 1997 году он получил стипендию на обучение в Американской академии искусств, где он обучался рисованию. Однако вскоре он перешёл в Государственный Университет Чикаго, где начал изучать английский язык [24]. В возрасте 20 лет, поняв, что загруженный график обучения мешает ему заниматься музыкой, он бросил обучение [25]. Это очень огорчило его мать, работавшую в данном университете. Она позже скажет: «Мне всю жизнь вбивали в голову, что колледж это билет в хорошую жизнь… Но некоторые карьеры не требуют обучения в колледже. Канье, чтобы создать альбом College Dropout, было необходимо иметь силу воли, а не идти по пути, предложенному обществом» Канье Уэст начал свою музыкальную карьеру в середине 1990-х, создавая инструменталы для местных музыкантов [27]. В конечном итоге он сформировал свой музыкальный стиль, основой для которого стали ускоренные сэмплысоул-композиций [28]. Первое официальное упоминание Уэста встречается на дебютном и единственном альбоме чикагского рэпера Grav, Down to Earth, 1996 года, для которого Уэст спродюсировал восемь композиций и сам исполнил куплет в композиции «Line For Line» [29]. Некоторое время Уэст был тайным продюсером американского продюсера, менеджера и рэпера D-Dot [en]. Работая с D-Dot, Уэст не мог вести сольную карьеру [30], поэтому в конце 1990-х он организовал группу Go-Getters [31], в которую помимо него вошли другие представители чикагской рэп-сцены и по совместительству его друзья: GLC Несмотря на успех, Канье Уэст желал большего: он мечтал стать рэпером [50]. Однако, хоть многие и считали его талантливым продюсером, никто не считал его рэпером. По словам Талиба Квели, «все пытались найти способ получить от него инструменталы так, чтобы он не начал читать им рэп» [51]. Звукозаписывающие компании отказывали ему, ссылаясь на несоответствие образу гангста-рэпера и на то, что его детство и юность не проходили так же, как у других представителей жанра [52]. Уэст вёл переговоры с Capitol Records и контракт был почти готов, когда кто-то сказал президенту лейбла, что Уэст «всего-лишь продюсер/рэпер» и что «[его альбомы] не будут продаваться», после чего лейбл отказал Уэсту [22]. Одним из первых талант рэпера в Уэсте заметил Талиб Квели. Уэст был продюсером его альбома Quality и одна из спродюсированных им композиций, «Get By», стала самой успешной сольной композицией Квели [53]. Квели отправился в концертный тур и взял с собой Уэста, разрешив ему выступать вместе с ним. Данные выступления стали одними из первых публичных выступлений Уэста. Позже он не раз будет благодарить Квели за это [54], в том числе и в композиции «Last Call» на своём дебютном альбоме. Вскоре глава лейбла Roc-A-Fella, Дэймон Дэш [en], всё-таки решит подписать Уэста на свой лейбл [55]. Однако и они не сразу поверили в Уэста. Как пишет журнал Time, «когда Канье Уэст впервые попросил парней из Roc-A-Fella позволить ему читать рэп, [в комнате] воцарилось неловкое молчание» Уэст работал над The College Dropout, принося в студию свой рюкзак Louis Vuitton, заполненный дисками с музыкой. По словам GLC, на работу над одним инструменталом у Уэста уходило 15 минут. В то же время его друг и менеджер, Джон «Monopoly» Джонсон [en], заявляет, что Уэст работал над The College Dropout длительное время, начав ещё в Чикаго, годами сохраняя себе инструменталы на тот момент, когда он наконец сможет стать рэпером. Работу над альбомом Уэст заканчивал в Лос-Анджелесе, где он проходил реабилитацию. Вскоре после того, как он закончил работу над альбомом, цифровая версия альбома утекла в интернет, за несколько месяцев до релиза. Тогда Уэст решил значительно переделать альбом, улучшив его качество, добавив в композиции струнные инструменты, госпел-хоры и новые куплеты [50]. Перфекционизм Уэста привёл к тому, что релиз альбома переносился три раза с изначальной даты — август 2003 года The College Dropout был издан на лейбле Roc-A-Fella Records в феврале 2004 года. Альбом дебютировал на второй строчке чарта Billboard 200, за первую неделю было продано почти полмиллиона экземпляров [66]. Дебютный сингл с альбома, «Through the Wire», поднялся на 15-ю строчку чарта [2]. Второй сингл, «Slow Jamz», исполненный совместно с Twista и Jamie Foxx, был ещё более успешен, став его первым синглом, поднявшимся на первую строчку Hot 100 [67]. Однако наибольшую популярность получил четвёртый сингл, «Jesus Walks», ставший одной из самых известных композиций Уэста [68]. В ней рэпер поднимает вопросы веры и христианства. Несмотря на то, что представители музыкальной индустрии сомневались в успехе подобной композиции [69], «Jesus Walks» смогла подняться на 11-ю строчку Hot 100, где она продержалась две недели Работу над своим вторым альбомом, Late Registration, Уэст начал в конце 2004 года, закончив свои выступления в рамках концертного тура Ашера [78]. По неподтверждённой информации, на запись альбома ушло около двух миллионов долларов, а сам рэпер утверждает, что для работы над альбомом он взял в долг 600 000 долларов [79]. Большое влияние на стиль данного альбома оказал концертный альбом группы Portishead Roseland NYC Live. В частности именно благодаря ему он добавил в композиции с Late Registration живой струнный оркестр. Сам Уэст позже признался, что он и раньше хотел сделать нечто подобное, но смог позволить только после успеха своего дебютного альбома [80]. Он также пригласил для работы над альбомом американского композитора Джона Брайона, который стал сопродюсером нескольких композиций альбома. Это стало неожиданностью для многих фанатов [81]. Несмотря на то, что Брайон до этого не работал с хип-хопом, они с Уэстом быстро нашли общий язык: свою первую композицию, «Gold Digger», они закончили в конце первого рабочего дня [83], что позволило ему дебютировать на первой строчке чарта Billboard 200 [85]. Музыкальные обозреватели отмечали, что Late Registration был единственным коммерчески успешным альбомом того периода, когда наблюдалось падение продаж альбомов [86]. Альбом получил положительные отзывы критиков [87]. На премии «Грэмми» 2006 года Уэст получил восемь номинаций, как за Late Registration и синглы с него, так и за совместные работы с Алишей Киз и Common [88]. Из них он победил в трёх номинациях: лучшее сольное рэп-исполнение за «Gold Digger», лучшая рэп-песня за «Diamonds From Sierra Leone» и лучший рэп-альбом за Late Registration Несмотря на то, что ранее с Канье Уэстом уже был связан скандал, когда он покинул церемонию награждения American Music Awards 2004 года, не получив награду «лучший новый исполнитель», его первый крупный скандал произошёл вскоре после выхода Late Registration, во время благотворительного концерта, в рамках которого проходил сбор средств жертвам урагана Катрина [90]. Концерт транслировался в начале сентября 2005 года каналом NBC и Уэст был приглашён выступить с речью. Однако, находясь в прямом эфире, он отошёл от заготовленной речи, выступив со своим собственным минутным монологом. «Я ненавижу то, как они представляют нас в средствах массовой информации. Если это чернокожая семья, то они говорят: „они грабят“. Если это белокожая семья, то они говорят: „они ищут еду“», — сказал он. После его речи Майк Майерс продолжил свою заготовленную речь. После того, как он передал слово обратно Уэсту, Уэст заявил: «Джорджу Бушу плевать на чернокожих людей» [91]. Данная цитата разошлась по всей стране, вызвав у людей неоднозначную реакцию [92]. Буш назвал данный эпизод «отвратительным моментом» своего президентского срока [93]. Позже Уэст извинился перед ним и Буш простил его [94]. В январе 2006 года Уэст появился на обложке журнала [4], что также вызвало неоднозначную реакцию в обществе [170]. Он стал шестым альбомом рэпера, поднявшимся до первой строчки чарта Billboard 200. Однако, несмотря на рекламную кампанию, продажи альбома за первую неделю стали самыми низкими за всю карьеру Уэста — 327 000 экземпляров [171], что не помешало альбому позже получить статус платинового в США [172]. Главный сингл альбома, композиция «Black Skinhead», был запущен на радио [173], однако смог подняться лишь на 69-ю строчку чарта Billboard Hot 100 [166], смог подняться на 12-ю строчку [en] — его первый сольный тур за пять лет, для участия в котором он пригласил рэпера Кендрика Ламара В июне 2013 года у Канье Уэста и звезды телевизионных шоу и фотомодели Ким Кардашьян родился первый ребёнок, Норт. В октябре Уэст и Кардашьян объявили о помолвке, что привлекло внимание СМИ [176]. В ноябре Уэст объявил, что вместе с Риком Рубином и Q-Tip работает над новым альбомом, запланированным к выходу летом 2014 года не величайший рок-музыкант всех времён. Тот факт, что ты сам это заявляешь, говорит сам за себя» [196]. Группа The Who, выступившая на фестивале на следующий день, также не согласилась с заявлением Уэста [197]. В декабре 2015 года Уэст выпустил композицию «Facts» В январе 2016 года Канье Уэст представил две композиции, «Real Friends» и «No More Parties in L.A.» [199], позже попавшие на альбом, а также в очередной раз сменил название своего седьмого альбома, в этот раз на Waves. Однако данное название послужило причиной ссоры с рэпером Wiz Khalifa. В результате Уэст сменил название альбома на окончательный вариант — The Life of Pablo. Альбом был представлен 11 февраля 2016 года, в Мэдисон-сквер-гарден, одновременно с показом его новой коллекции одежды Yeezy Season 3 [266]. В марте 2012 года Уэст представил свою вторую коллекцию [267], получившую более положительные отзывы Реклама Yeezy Boost 350, сникеров, выпущенных Уэстом совместно с Adidas В ноябре 2013 года стало известно, что Уэст прекратил сотрудничество с Nike и работает с Adidas [269]. В феврале 2015 года были представлены совместные с Adidas сникеры Yeezy 750 Boost [270]. В октябре 2015 года была представлена первая совместная линия одежды Adidas и Канье Уэста, Yeezy Season 1 [271]. Она получила положительные отзывы критиков, журнал [272]. В июне 2015 года были представлены вторые созданные совместно с Adidas сникеры, Yeezy Boost 350 [273]. В сентябре 2015 года, во время недели моды в Нью-Йорке, Уэст представил коллекцию одежды Yeezy Season 2, на этот раз созданную независимо от Adidas [187]. В октябре он представил ботинки Yeezy 950 Boot, созданные совместно с Adidas [274]. 11 февраля 2016 года, одновременно с презентацией его альбома The Life of Pablo, в Мэдисон-сквер-гарден была представлена коллекция одежды Yeezy Season 3 [en], названного в честь его матери [281]. В анонсе Уэст заявил, что компания «продолжит то, что не успел закончить Стив Джобс» и что она будет «собирать величайших мыслителей и помещать их в креативное пространство, в котором они смогут обмениваться идеями». Целью компании было заявлено «создание продуктов и впечатлений, которые люди захотят и смогут приобрести» [282]. Критики отмечали минималистическую стилистику продуктов компании В марте 2015 года было объявлено, что Уэст стал совладельцем сервиса потокового вещанияTidal [en]. Сервис специализируется на трансляции lossless-аудио и клипов высокого разрешения. Всего сервисом управляют 16 музыкантов, среди которых, помимо Уэста, Бейонсе, Jay-Z, Рианна, Мадонна и Ники Минаж [284]. Это стало возможным после того, как Jay-Z выкупил материнскую компанию сервиса, Aspiro 2 сентября 2005 года Уэст был приглашён на благотворительный концерт в память о жертвах урагана Катрина, в ходе которого он должен был обратиться через телевидение к гражданам США. Однако, находясь в прямом эфире, он решил отойти от заготовленного текста: Я ненавижу то, как они представляют нас в средствах массовой информации. Если это чернокожая семья, то они говорят: «они грабят». Если это белокожая семья, то они говорят: «они ищут еду». И знаете, прошло уже пять дней, [а помощи всё нет,] поскольку большинство людей, находящихся там — чёрные. Даже мне сейчас жаловаться на это, это было бы лицемерием, я постоянно отворачивался от телевизора, потому что на это тяжело смотреть. Я даже ходил по магазинам перед тем, как отправить пожертвование, поэтому сейчас я звоню своему менеджеру чтобы узнать, какую максимальную сумму я могу отправить, представляя, что я там с ними и это всё мои люди. Поэтому любой, кто хочет помочь и сделать что-то… Учитывая то, как в Америке стараются помочь бедным, чёрным, менее зажиточным как можно медленнее. В Красном кресте делают всё, что они могут. Мы уже понимаем, что большое количество людей, которые могли бы помочь здесь, находятся на войне… И они разрешили им стрелять по нам! Оригинальный текст (англ.)   I hate the way they portray us in the media. You see a black family, it says, 'They're looting.' You see a white family, it says, 'They're looking for food.' And, you know, it's been five days [waiting for federal help] because most of the people are black. And even for me to complain about it, I would be a hypocrite because I've tried to turn away from the TV because it's too hard to watch. I've even been shopping before even giving a donation, so now I'm calling my business manager right now to see what is the biggest amount I can give, and just to imagine if I was down there, and those are my people down there. So anybody out there that wants to do anything that we can help—with the way America is set up to help the poor, the black people, the less well-off, as slow as possible. I mean, the Red Cross is doing everything they can. We already realize a lot of people that could help are at war right now, fighting another way—and they've given them permission to go down and shoot us! После данной речи Майк Майерс продолжил свою заготовленную речь. После того, как он передал слово обратно Уэсту, Уэст заявил: «Джорджу Бушу плевать на чернокожих людей». Сразу после данной фразы режиссёр трансляции переключил камеру [302], однако это не помешало цитате получить общенациональную известность и вызвать неоднозначную реакцию в обществе Буш позже назвал данный эпизод «отвратительным моментом» своего президентского срока [93]. В ноябре 2010 года, в интервью с Мэттом Лауэром для телешоу Today, Уэст заявил, что он сожалеет о данном эпизоде: «Я наговорил на Джорджа Буша в момент разочарования, у меня не было никаких оснований называть его расистом. Я считаю, что в подобные моменты люди не всегда выбирают наиболее подходящие слова». Буш ответил на извинение рэпера, заявив что он благодарен ему. «Я не ненавистник. Я не имею ничего против Канье Уэста. […] Никто не хочет, чтобы его называли расистом, если он всем сердцем верит в равенство всех рас», — заявил Буш. Он также уточнил, что упомянул Уэста в своих мемуарах лишь в качестве примера: «Не только Канье Уэст говорил так во время Катрины. Я лишь назвал его в качестве примера» [303]. Однако не все считали, что Уэсту стоило извиняться. Так Расселл Симмонс, сооснователь лейбла Def Jam, считает, что рэпер был прав и что «важны были не сами слова, а то отношение бесчувственности к нашему сообществу, которое существовало слишком долго» [310]. В октябре Канье Уэст появился на Jimmy Kimmel Live!, где они примирились, после чего Уэст в очередной раз выразил своё недовольство обществом, индустрией моды и действиями папарацци В ноябре 2013 года, в интервью на радио, Уэст рассказал о своём взгляде на то, почему Барак Обама не может проводить реформы. «Давайте я расскажу вам о Буше с нефтяными деньгами и Обаме без денег. Люди говорят, что Обама ничего не может и ничего не меняет. Это потому что у него нет нужных знакомств. У чернокожих нет того уровня связей, которые есть у евреев. У чернокожих нет того уровня связей, которые есть у людей в нефтебизнесе», — заявил рэпер [312]. Антидиффамационная лига ответила рэперу: «Это классический антисемитизм. Извечная история про всемогущих евреев, которые управляют на всех уровнях правительства». Организация также потребовала извинений от рэпера. В декабре, в интервью чикагской радиостанции, Уэст назвал своё заявление «невежественным комплиментом». «Я не знаю, как можно обидеться, когда тебе говорят, что у тебя много денег», — заявил он В феврале 2016 года Уэст прокомментировал в Твиттере обвинения Билла Косби в сексуальных домогательствах, заявив, что считает его невиновным. Это вызвало шквал негодования у многих, в том числе и ряда знаменитостей [314]. В то же время Уэст вступил в перепалку в Твиттере с рэпером Wiz Khalifa [315]. Начавшись из-за названия нового альбома Уэста, она вскоре перешла на его бывшую подругу и мать ребёнка Халифы, Эмбер Роуз. Она также присоединилась к ней, выразив недовольство тем, что Уэст упомянул её и ребёнка [316]. Однако через несколько дней перепалка была прекращена, после личной встречи рэперов История скандальных выходок Канье Уэста на различных церемониях награждения берёт своё начало в 2004 году, на American Music Awards [318]. Уэст получил номинацию как лучший новый артист, но проиграл Гретхен Уилсон, после чего покинул церемонию. Позже он заявил: «я определённо чувствовал себя ограбленным и не хотел давать каких-то дурацких политкорректных комментариев… Я был лучшим новым артистом этого года». Он также назвал всё это заговором против него, усомнился в процедуре голосования премии и пообещал никогда больше не посещать её В 2006 году, после того, как были опубликованы номинации на премию «Грэмми», Уэст заявил, что он «будет сильно обеспокоен», если не выиграет награду за лучший альбом года за свой альбом Late Registration. «Я никогда не смогу переубедить себя. Знаете почему? Потому что я много работал. Не важно, что я делаю, не важно, как я веду себя. Вам никогда не отнять того количества усилий, которое я вложил во всё это. Я не хочу слышать все эти политкорректные отговорки. […] Я сильно потрудился, чтобы попасть сюда. Я вложил свою любовь, я вложил своё сердце, я вложил свои средства [в этот альбом]. Людям нравятся эти песни, […] а вы мне говорите про политкорректность», — заявил он [320]. В ноябре 2006 года, когда клип на песню «Touch the Sky» не выиграл награду за лучшее видео на MTV Europe Music Awards, Уэст вышел на сцену, где в тот момент находились победители, Justice и Simian [en], и заявил, что его клип должен был победить, поскольку «[на его создание ушёл] миллион долларов и в нём снялась Памела Андерсон». Он также добавил, что если он не выиграет, «то данная премия потеряет уважение» В 2007 году Уэст выразил своё недовольство тем, что вместо него церемонию вручения MTV Video Music Awards 2007 позволили открывать певице Бритни Спирс. «Она за годы не выпустила ни одного хита!», — заявил рэпер. Он также сказал, что причиной, по его мнению, стал его «неправильный цвет кожи» [322]. Позже, на церемонии, рэпер проиграл во всех пяти номинациях, что огорчило его ещё больше. По сообщениям Associated Press, Уэст кричал «второй год подряд! Я стараюсь изо всех сил, у меня… лучший альбом года!» и обещал больше не посещать церемонии телеканала MTV. Позже в интервью на радио Уэст заявил, что создавая композицию «Stronger», он планировал выступить с ней на открытии MTV Video Music Awards Канье Уэст и Тейлор Свифт на MTV VMA 2009 В сентябре 2009 года, на церемонии награждения MTV Video Music Awards 2009 года, Тейлор Свифт получила награду за лучшее женское видео за клип на песню «You Belong with Me». Однако в момент вручения награды Уэст вышел на сцену, отобрал микрофон у Свифт и объявил, что, по его мнению, клип Бейонсе на «Single Ladies (Put a Ring on It)», также номинированный на данную награду, больше заслуживает её: «Эй, Тейлор, я очень рад за тебя, я позволю тебе закончить, но у Бейонсе было одно из лучших видео всех времён! Одно из лучших видео всех времён!». После этого он пожал плечами, отдал микрофон обескураженной Свифт и ушёл со сцены [326]. Через два дня после инцидента Свифт прокомментировала ситуацию в ток-шоу The View, где она рассказала, что Уэст лично не извинялся, но она готова общаться с ним. После этого Уэст позвонил ей и попросил прощения, на что Свифт ответила, что простила его В сентябре 2010 года Уэст в очередной раз попросил у Тейлор Свифт прощения в своём Твиттере. «Когда я проснулся от этого безумного кошмара, я посмотрел в зеркало и сказал себе: „Канье, взрослей!“ […] Бейонсе не нужно было всё это. MTV не нужно было это и Тейлор, её семье, друзьям и фанатам это всё определённо не было нужно», — написал рэпер. Он также сообщил, что подготовил для неё песню, которую пообещал исполнить сам, если она не захочет [335]. Однако в ноябре он отказался от своих слов, заявив, что его действия на MTV VMA 2009 были «бескорыстными» и что он помог ей «попасть на 100 обложек различных журналов и продать миллион [экземпляров её альбома] в первую неделю» [336]. Уэст развил данную идею в феврале 2016 года с выпуском альбома The Life of Pablo, где в композиции «Famous» он использовал строчку «Мне кажется, мы с Тейлор всё ещё можем переспать. Почему? Я сделал эту сучку знаменитой» [337]. После реакции недовольных фанатов певицы [338], Уэст заявил, что он — артист и «как артист он будет выражать свои чувства без цензуры» [339]. Рэпер также отметил, что получил разрешение Свифт [340]. По словам самой Свифт, она возражала против «крайне женоненавистнического» текста, однако не знала о данной строчке [341]. В том же месяце её альбом 1989 выиграл «Грэмми» за лучший альбом года. В своей речи, обращённой к девушкам, она, не называя Уэста по имени, заявила, что «на вашем пути вам встретятся люди, которые будут пытаться занизить ваши успехи или приписать себе в заслуги ваши достижения» [336]. В июне 2016 года Уэст выпустил клип на композицию «Famous», в котором он изображён лежащим в общей кровати с одиннадцатью голыми восковыми фигурами, созданными по образу различных известных личностей, среди которых была Тейлор Свифт В феврале 2015 года, на 57-й церемонии вручения премии «Грэмми», в тот момент, когда Бек получал награду за лучший альбом года, Уэст поднялся на сцену, однако сразу покинул её. Многие изначально посчитали это шуткой, отсылающей к MTV VMA 2009. Но в интервью после церемонии он объяснил свои действия: «Бек должен уважать артистизм и он должен был отдать свою награду Бейонсе. […] И да, у меня теперь есть жена, дочка и своя линия одежды, поэтому я не буду совершать что-то, что может поставить под угрозу мою дочку, но я всё равно буду сражаться за творчество. Именно поэтому я не сказал ни слова, но вы всё сразу поняли, когда Ye поднялся на сцену» [344]. Через две недели рэпер извинился перед Беком Донда Уэст в августе 2007 года 10 ноября 2007 года, примерно в 7:35 вечера по местному времени, врачам поступил экстренный вызов из дома матери рэпера, Донды Уэст. Когда она была доставлена в госпиталь, она уже находилась без сознания. Попытки врачей вернуть её к жизни к успеху не привели. В 8:30 врачи констатировали её смерть [358], в возрасте 58 лет. Проведённая экспертиза показала, что Донда Уэст скончалась из-за проблем с сердцем, связанных с «различными послеоперационными факторами»: за день до этого ей была проведена липосакция и операция по уменьшению груди [360]. Для проведения данных операций она обратилась к пластическому хирургу Андре Аболиану (англ.  Andre Aboolian), однако он потребовал чтобы она предварительно проверила своё состояние здоровья. Она не стала делать этого и обратилась к другому хирургу, Джену Адамсу (англ.  Jan Adams), который и провёл операцию Адамс выразил свои соболезнования семье Уэст, однако, ссылаясь врачебную тайну, отказался публично обсуждать детали операции. Позже Медицинский Совет Калифорнии [en] решил отозвать его врачебную лицензию [362]. В ноябре Адамс появился на Шоу Ларри Кинга, однако покинул его через несколько минут, заявив, что он уважает права семьи Уэст и не намерен отвечать на вопросы. Через два месяца он вернулся на программу, где заявил, что «результаты вскрытия показали то, чего он ожидал» [360]. Согласно заключительному отчёту коронера, смерть Донды Уэст наступила в результате «ишемической болезни сердца и различных послеоперационных факторов, связанных с липосакцией и маммопластикой» Донда Уэст была похоронена 20 ноября 2007 года в её родном городе Оклахома-Сити [364]. Во время своего первого выступления после смерти матери, прошедшего на лондонской O2 Арене, Канье Уэст исполнил посвящённую ей композицию «Hey Mama». Исполняя её, Уэст расплакался на сцене [365]. Выступая в рамках концертного тура Glow in the Dark Tour, Уэст также посвятил своей матери кавер-версию композиции «Don’t Stop Believin’» группы Journey, исполненную одной из бэк-вокалисток Уэста [366]. Сам рэпер заявил: «я выбрал именно эту песню из-за слов […] текст песни говорит о том, о чём [мать] всегда просила меня: никогда не прекращать верить» В декабре 2008 года, во время пресс-конференции в Новой Зеландии, Канье Уэст заявил, что для него потерять мать «это всё равно что потерять руку и ногу и пытаться пережить это» [368]. В 2015 году, в интервью журналу Q, Уэст заявил, что винит себя в смерти матери. «Если б я не переехал в Лос-Анджелес, она была бы жива… Но я не хочу говорить об этом, поскольку я начну плакать», — заявил рэпер В декабре 2006 года американский исполнитель трюков Роберт «Ивел» Книвел подал на Канье Уэста в суд, обвинив его в нарушении авторских прав. В клипе на песню «Touch the Sky» Уэст, в образе «Ивела Каньивела» (англ.  Evel Kanyevel), пытается перелететь через каньон на ракете. По словам Книвела, в клипе использовалось его имя и образ, являющиеся товарными знаками [371]. Книвел также отметил, что «вульгарный и оскорбительный» образ в видео порочит его репутацию [372]. Адвокаты Уэста утверждали, что видео является сатирой и следовательно разрешено Первой поправкой к Конституции США. В ноябре 2007 года, за несколько дней до своей смерти, Книвел объявил о том, что у него больше нет претензий к Уэсту, после того, как тот лично посетил его. Книвел также назвал Уэста «удивительным молодым человеком и джентльменом» 11 сентября 2008 года Канье Уэст и его телохранитель и менеджер Дон Кроули (англ.  Don “Don C.” Crowley) были арестованы в Международном Аэропорту Лос-Анджелеса, после препирательств с папарацци, по обвинению в вандализме. Согласно информации полиции, в ходе перебранки были повреждены камеры фотографов [374]. Позже Уэст и Кроули были отпущены под залог в 20 000 долларов [375]. Окружной суд Лос-Анджелеса передал дело в городской суд, который переквалифицировал преступление в проступок [376] и позже вынес приговор — 50 часов общественных работ. Также рэпер был обязан пройти курсы по контролю гнева [377]. Уэст был повторно задержан 14 ноября 2008 возле отеля в городке Гейтсхед в Англии из-за драки, в которую был вовлечен фотограф из Ньюкасл-апон-Тайна. Согласно отчётам полицейских, певец был позже отпущен «из-за недостатка улик» 19 июля 2013 года, покидая Международный Аэропорт Лос-Анджелеса, Канье Уэст был окружён папарацци. Один из фотографов, Дэниел Рамос (англ.  Daniel Ramos), спросил «почему нам нельзя общаться с вами?», на что Уэст ответил: «Я уже говорил вам не общаться со мной, так? Вы хотите, чтобы у меня были проблемы? Чтобы я обокрал вас и потом платил 250 000 долларов?». После данных слов Уэст подбежал к фотографу и начал вырывать у него из рук камеру. На видео, опубликованном сайтом TMZ, видно, что борьба между Уэстом и фотографом продолжалась несколько секунд, после чего женский голос за кадром просит Уэста остановиться, он отпускает фотографа и уезжает. Позже фотографу были вызваны медики. Было объявлено, что Уэст может быть обвинён в попытке ограбления [379]. Однако позже обвинение было переквалифицировано в проступок [380]. В марте 2014 года Уэст был осужден за избиение, с испытательным сроком в 2 года. Рэпер также был обязан пройти 24 сеанса курса по контролю гнева, выполнить 250 часов обязательных общественных работ и возместить ущерб фотографу Joe Muggs) из The Guardian сравнил Уэста с Дэвидом Боуи в «современном мейнстриме», отметив, что «в данный момент не существует кого-то иного, кто бы мог продать столько альбомов, как Уэст […] оставаясь при этом непоколебимо экспериментальным и способным встряхнуть всё в культуре и политике» Канье Уэст выступает в 2013 году Канье Уэст отличался от большинства других рэперов, не только тем, что он вышел из среднего класса [164], но и своим ярким стилем в одежде и открытостью высказываний Rolling Stone заявляет, что Уэст изменил хип-хоп, «создав стиль глубокого, но в то же время глянцевого рэпа», и называет его «интересной и запутанной поп-звездой 2000-х: рэпером, в совершенстве овладевшим, а позже и вышедшим за рамки хип-хопа; продюсером, создавшим своё собственное звучание, а позже отдавшим его своим подражателям; ослепительным, тратящим огромное количество денег сибаритом, способным сказать глубокие мысли о колледже, культуре и экономике; самовлюблённой персоной, у которого достаточно артистической мощи, чтобы поддержать свои заявления» [394]. Уэст был одним из первых рэперов, публично критиковавших гомофобию в хип-хопе Канье Уэст был бы первым, кто сказал вам, что он должен быть в этом списке. Он не верит в ложную скромность и правильно делает. Вера Канье в себя и его настойчивость — он записал свой первый сингл с шиной на челюсти — позволила ему попасть туда, где он находится сейчас. И он сражался за место в культурном пантеоне с определённой целью. На своём дебютном альбоме, более десятилетия назад, он выдал то, что можно было считать социальной критикой и призывом к действию (под бит): «Мы, рэперы — образец для подражания: мы лишь читаем рэп, мы не думаем». Но Канье думает. Постоянно. Обо всём. И он хочет, чтобы это же делали и другие: вступали [в дискуссии], во всём сомневались, раздвигали границы. И теперь, когда он стал столь крупной фигурой в поп-культуре, у него есть платформа, позволяющая достичь этого. Он не боится, что в процессе его будут судить или смеяться над ним. Канье всё это время играл на будущее и только сейчас мы начинаем понимать почему. Оригинальный текст (англ.)   Kanye West would be the first person to tell you he belongs on this list. The dude doesn’t believe in false modesty, and he shouldn’t. Kanye’s belief in himself and his incredible tenacity—he performed his first single with his jaw wired shut—got him to where he is today. And he fought for his place in the cultural pantheon with a purpose. In his debut album, over a decade ago, Kanye issued what amounted to a social critique and a call to arms (with a beat): “We rappers is role models: we rap, we don’t think.” But Kanye does think. Constantly. About everything. And he wants everybody else to do the same: to engage, question, push boundaries. Now that he’s a pop-culture juggernaut, he has the platform to achieve just that. He’s not afraid of being judged or ridiculed in the process. Kanye’s been playing the long game all along, and we’re only just beginning to see why. Среди музыкантов, на которых оказал влияние Канье Уэст, называются Дрейк

    51
    Игровые автоматы | BET KING ПОДПИСКА